Учить —
значит вселять
надежду 
Понедельник, 29.04.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 Сайт учителя Прохоровой Елены Ивановны
Главная Магнитное полеРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Мини-чат
Цитаты
  • Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Шарлотта Бронте
  • Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве
  • Я прикасаюсь к будущему. Я учу. Криста МакОлифф
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Самостоятельная работа по теме: "Магнитное поле"

    1 вариант

    Как взаимодействуют разноимённые и одноимённые полюса магнитов?

    Можно ли разрезать магнит так, чтобы один из полученных магнитов имел только северный полюс, а другой только южный?

    2 вариант

    1. Почему корпус компаса делают из меди, алюминия, пластмассы и других материалов, но не из железа?

    2. Почему стальные полосы и рельсы, лежащие на складах, через некоторое время оказываются намагниченными?

    3 вариант

    1. К южному полюсу магнитов притянулись 2 булавки, почему их свободные концы отталкиваются?

    2. Нарисуйте магнитное поле подковообразного магнита и укажите направление силовых линий.

    4 вариант

    1. Как с помощью магнитной стрелки можно определить полюсы у намагниченного стального стержня?

    2. Что такое магнитная аномалия?

    5 вариант

    1. Можно ли используя компас определить, есть ли в проводнике прямой ток?

    2. два гвоздя притянувшиеся к магниту, расходятся противоположными свободными концами?

    Я в СоцСетях
  • Официальный блог
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Инфоурок
  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Вход на сайт
    Праздники
  • Поздравляем
  • Архив записей
    Поиск
    Сайт Прохоровой Е.И. 2017 © 2024
    uCoz