Учить —
значит вселять
надежду 
Понедельник, 29.04.2024, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 Сайт учителя Прохоровой Елены Ивановны
Главная Действия над одночленами и многочленамиРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Мини-чат
Цитаты
  • Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Шарлотта Бронте
  • Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве
  • Я прикасаюсь к будущему. Я учу. Криста МакОлифф
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Тема: “ Действия над одночленами и многочленами”

    Цели урока:

    1. Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний и умений по данной теме.

    2. Развивающие: развитие математического кругозора, логического мышления, внимания и памяти.

    3. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

    Ход урока.

    I. Оргмомент.

    II. Актуализация знаний.

    1.Блиц-опрос.

    Что называется одночленом?

    Что называется многочленом?

    Как привести одночлен к стандартному виду?

    Какой многочлен называется многочленом стандартного вида?

    Как умножить одночлен на многочлен?

    Правила раскрытия скобок, если перед ними стоит знак “+” или знак “-”

    Что называется приведением подобных членов?

    Как умножить многочлен на многочлен?

    2. Расшифруй слово. (совместная работа)

    а) с3х с2

    г) с2х с4 х с3

    ж) (с2)3

    б) (с2)4

    д) с103

     

    в) с8/ с4

    е) (с2)2 х с2

     

     

    С

    С7

    С3

    С8

    С6

    С10

    С2

    С4

    С11

    С9

    С12

    С5

    к

    б

    м

    л

    р

    у

    н

    г

    н

    е

    п

    а

    3. Смотри не ошибись. (совместная работа)

    Слово “алгебра” произошло от арабского слова “Аль” - джебр” (в переводе означает – восстановление.)

    Задание: Если вы выполните цепочку вычислений, то узнаете какое из выражений означает “приведение подобных членов”

    7 – “ал – мукалаба”.

    -7 – “аль – джабр”.

    4. Заполни пропуски. (задание в парах)

    (2а-3в) + ( ) = 0 1ПАРА

    (3х – 7y) – ( ) =0 2 ПАРА

    2aх( ) = -6a2 + 4a 3 ПАРА

    ( ) х (5в – с2) = 15ав – 3 ас2 4 ПАРА

    5. Творческое задание

    Учащимся была предложена задача “Найдите значение выражения при

    х=-1/2. Один из учеников сказал, что в задаче не хватает данных.

    Прав ли он?

    (7х3-6х2у+5ху2) + (5х3+7х2у+3ху2) + (5х3+7х2у+3ху2) – (8х32у+8ху2)

    6. Из истории. ( пример на ученика –самостоятельная работа)

    Упростив выражения, вы узнаете фамилию выдающейся русской женщины – математика

    .

    Она родилась в Москве 15 января 1850 г. в семье артиллерийского генерала. Математические способности проявились в 13 лет. В те времена в России женщинам не был разрешен доступ в высшие учебные заведения. В возрасте 18 лет она выходит замуж и уезжает за границу в Германию поступать в Гейдельбергский университет. Ковалевской было создано три научных труда, за которые она получила степень доктора “с высшей похвалой”.

    7. Найдите корень уравнения. Задание более сложное, даётся на решение всему классу.

    2х(х-8) = (х+1)(2х-3)

    8. Дифференцированная самостоятельная работа.

    На доске вывешиваются задания, которые оцениваются оценкой “3”; “4” или “5”.

    Ученики сами выбирают себе нужный вариант и сами себя оценивают.

    Упростите выражения:

    на “3”

    на “4”

    1. (2х-3у) – (4у+5х)
    2. –4х2 х 3х4
    3. 2 (3х-2)
    4. 2a (a+3) – 2a2
    5. (х+3) (2х-1)
    1. (5ху-2х2) – (-2ху-5х2)
    2. –8a3в2 (-1/4aв3)
    3. 3a2(2a3-5a4+6)
    4. 4+3в2 – 2в22-3)
    5. (х+5) (2х2-3х+2)

    на “5”

    1. (2ху –3х3) + (-5ху+2х3) – (3ху-4х3)
    2. –2х2у х 1/2х3у4 х (-1/3 ху2)
    3. 2у2(3ху – 4х2у+ 5ху2)
    4. a2 (a3-2a+5) –a4 (a-3a2)
    5. (х-3) (х3-2х2+4х-5)

    9. Итог урока. Чем мы занимались на уроке? Что повторили?

    Ученики анализируют сами работу на уроке.

    10. Задание на дом

    №229(чёт), №300(чёт), №301(чёт).

    11.Выставление оценок. Аргументирование.

     

     

     

    Я в СоцСетях
  • Официальный блог
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Инфоурок
  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Вход на сайт
    Праздники
  • Поздравляем
  • Архив записей
    Поиск
    Сайт Прохоровой Е.И. 2017 © 2024
    uCoz